Formulir Kontak

Nama

Email *

Pesan *

Cari Blog Ini

Michigan Football Recruits Targets Speak On Texas Vs Michigan Showdown

## Новость! Рекруты и целевые игроки по футболу в Мичигане говорят о противостоянии Техаса и Мичигана ### Рекруты и целевые игроки из Мичигана с нетерпением ждут противостояния со своим заклятым врагом за пределами конференции. Ожидается, что на игру против «Техаса» прибудет целый ряд ведущих рекрутов Мичигана и целевых игроков. Для многих из этих игроков это будет первая возможность увидеть «Росомаху» в действии и оценить атмосферу в «Большом Доме».

«Это будет потрясающе», — сказал пятизвездочный рекрут Джален Миллер. «Я никогда раньше не был в «Большом Доме», и я с нетерпением жду возможности увидеть, как там играет Мичиган. Я думаю, что это будет отличная атмосфера, и я не могу дождаться, чтобы увидеть игру». Трехзвездочный защитник Кеон Джонсон разделил волнение Миллера. «Я очень взволнован визитом в «Большой Дом», — сказал Джонсон. «Я слышал так много об атмосфере, и я с нетерпением жду возможности увидеть ее воочию. Я думаю, что это будет отличное противостояние, и я думаю, что у Мичигана есть хороший шанс на победу».

В дополнение к рекрутам, которые посетят игру, целый ряд целевых игроков также рассматривают возможность присутствия. Четырехзвездочный рекрут Джастин Роуз — один из таких игроков, который рассматривает возможность присутствия на игре. «Я еще не принял окончательного решения, — сказал Роуз. «Но я определенно рассматриваю возможность посетить игру. Я думаю, что это будет отличная возможность увидеть Мичиган в действии и оценить атмосферу в «Большом Доме». Ожидается, что противостояние Техаса и Мичигана станет одним из крупнейших в сезоне. Игра пройдет в субботу в «Большом Доме» в Энн-Арборе, штат Мичиган.


Komentar